Компания Interbrand опубликовала свой ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
Первое место в этом списке заняла корпорация Apple-стоимость корпорации за год выросла на 26 процентов и превысила планку в 408 миллиардов долларов.
Второе и третье место заняли также американские компании Аmazon с ростом в 24 процента и суммой свыше 249 миллиарда долларов и Мicrosoft стоимость которой выросла на 27 процента и достигла отметки 210 миллиарда долларов. В пятерку лидеров вошли компании Google и Samsung.
Технологические компании продемонстрировали наиболее значительный рост, который составил 26 процентов. Среди них лидирует бренд Тesla-_эта компания поднялась с 40-го места до 14–го. В свою очередь самую отрицательную динамику продемонстрировал один из самых известных в мире производителей фотоаппаратов Canon, показав отрицательную динамику в 14 процентов.
Эксперты отметили, что стоимость 100 брендов рейтинга за прошедший год выросла на 15 процентов и суммарно оценивается в сумму в 2,3 триллиона долларов.
Что касается российских брендов , то компания Brand Finance назвала список наиболее дорогих брендов России. Первое место занял «Сбер» и ,хотя за год , его стоимость снизилась на 13 процентов, но сумма составила свыше 730 миллиардов рублей или 9,3 миллиарда долларов.
Второе место в этом списке было отдано «Газпрому» с капиталом бренда в 496 миллиарда рублей и ростом в три процента. Третье место занял «Лукойл» с 423 миллиардами рублей и ростом за год в 13 процентов…
Оставить комментарий