Эрдал Карагёль , Yesni Safak,  Турция

Начались работы по возрождению исторического Шелкового пути. Первая международная презентация этого эпохального проекта состоялась в Китае при участии 28 стран, в том числе и Турции.Этот проект предполагает запуск Северного коридора через Россию и Южного коридора через Иран. Часть проекта, касающаяся Турции, связана с обеспечением соединения Турции, Европы, республик Средней Азии, Афганистана и Пакистана с помощью этого пути с Китаем. Иными словами, Турция сыграет роль в Центральном коридоре этого проекта.

Китайский проект «Один пояс — один путь», который рассматривается в качестве крупнейшего транспортного и торгового проекта в мире, способен изменить все известные и устоявшиеся балансы.Проект непосредственно связан с мобилизацией экономического потенциала стран, через которые будет проложен маршрут, а также с их вкладом в оживление мировой экономики.В то время как этот коридор ускорит инфраструктурные инвестиции в экономики стран-участниц, между ними также усилятся торговые потоки. Следовательно, мировые рейтинги стран по величине экономики тоже могут измениться.

Что изменится с проектом Шелкового пути?

Экономическая активность, которая возникнет с запуском всех коридоров и реализацией инвестиционных планов, обеспечит экономические преимущества странам-участницам и прежде всего положит конец превосходству Америки в мировой экономике. Мир должен быть готов к изменению экономического баланса сил.Торговые потоки, которые сейчас идут с запада на восток, сменят направление на прямо противоположное, на «восток — запад». Эту ситуацию можно воспринимать как экономический прорыв Востока.

То, что проект Шелкового пути соединит друг с другом более 60 стран в Европе и Азии, и с демографической, и с экономической точек зрения обеспечит основу для новых форм интеграции и сотрудничества.Мы говорим о связи межконтинентального масштаба. При соединении автомобильных, железнодорожных путей, морских и воздушных портов, линий электропередач и волоконно-оптических линий — что сблизит азиатский, европейский, африканский континенты и ближневосточный регион друг с другом — речь будет идет о закладке межконтинентальной транспортно-коммуникационной сети. Этот путь, в котором соединяются торговля, транспорт, логистика, очевидно, обладает высоким экономическим потенциалом.Создание в рамках проекта нового Шелкового пути маршрутов движения скоростных поездов, аэропортов, электростанций и трубопроводов ускорит возникновение новых экономических институтов, банков и финансовых учреждений. Карта Шелкового пути будет отличаться активной динамикой множества экономических процессов.

«Центральный коридор» Шелкового пути: Турция

Крупные инвестиции Турции в транспортной сфере и реализуемые проекты показывают, что наша страна готова к Шелковому пути. Благодаря крупным инфраструктурным инвестициям в последние годы Турция проделала самый быстрый путь в области создания маршрутов движения скоростных поездов, аэропортов, нефте- и газопроводов, то есть основных параметров проекта нового Шелкового пути.Такие завершенные и ныне функционирующие проекты, как тоннель «Мармарай» и мост Султана Селима Грозного, с этой точки зрения образуют краеугольные камни Шелкового пути. А проекты железных дорог Баку — Тбилиси — Карс и Эдирне — Карс, реализация которых еще продолжается, станут важнейшими опорами центрального коридора современного Шелкового пути.С реализацией проектов Трансанатолийского газопровода (TANAP), строительство которого в настоящее время продолжается, «Турецкий поток», а также других запланированных газопроводов Турция с лихвой выполнит свои обязательства как страна центрального коридора проекта Шелкового пути. При этом упоминание центрального коридора в качестве энергетического и финансового центра конкретно для Турции зависит как от стабильности крупных инфраструктурных проектов Турции, так и успешной реализации проекта Шелкового пути.Когда завершится создание коридора, сроки торговых поставок между Китаем и Турцией уменьшатся, и торговля между странами, через которые будет проложен этот коридор, наберет обороты.

Если учесть страны, остающиеся на западе и востоке от этого коридора, то один из важных моментов заключается в том, что Турция получит возможность быстрее достичь поставленной цели — стать центром в энергетике.

( Первоначально данный материал был напечатан на сайте ИНО-СМИ).

Добавить комментарий

Новости

Исполняющий обязанности мэра Омска Сергей Фролов заявил, что муниципальные служащие должны полоть цв [...]

Разговор президента России Владимира Путина с воспитанниками образовательного центра «Сириус» в Сочи [...]

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев направил поздравление с Днем работников торговли. [...]

Президент Молдовы подчеркнул, что «силовой вариант будет означать потерю государственности Молдовы». [...]

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июл — РИА Новости, Виктор Лященко. Член комитета Госдумы РФ по энергетике, бывший пе [...]

Заявление о необходимости вывода российских войск из Молдовы принял парламент. [...]

Трудовые договоры продлены со всеми вице-мэрами Омска кроме Алексея Меньшова. [...]

На федеральной трассе М7 «Волга» ремонтные работы завершены на 48 процентов. [...]

Алексей Гордеев обсудил развитие региона с Алексеем Кудриным и Дмитрием Козаком. [...]

Президент РТ обсудил сотрудничество с руководством мирового производителя алкоголя Pernod Ricard Rou [...]

В четверг, 20 июля, глава Самары Олег Фурсов провел традиционный прием граждан. На этот раз к главе [...]

Губернатор Омской области Виктор Назаров подписал распоряжение о введении чрезвычайной ситуации в ре [...]

Вопросы простодушного:

 

 

Это после того,

что прихватизаторы творят

с государственной собственностью,

нам предлагают поддерживать

приватизацию и в будущем?

 

 

 

 

Сайт создан irsolo.com